Философия образования

за Глав. ред. Н. В. Наливайко Відомості про видання:Научное издание Опубліковано: Издательство "СО РАН" (Новосибирск) , 2011 Фіз. характеристика: 292 с. ISSN: 1811-0916
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
журнали, періодика Бібліотека ЛБС
370.1/Ф56 №2(35) 1 (Огляд полиці (Opens below)) Доступно 09824

<br> <b> Раздел 1. МЕТОДОЛОГИЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ </b> <br> Барахтенова Л. А., Ефремова О. А., Киринюк А. А. Методологический аспект проектирования и разработки системы эвалюации. – 5 <br> Наумов Р. Ю. Методологические алгоритмы оценки государственных реформ (на примере образовании России). – 11 <br> Арташкина Т. А. Особенности функционирования канала образования в культуре информационного общества. – 22 <br> Грешилова И. А. Философская ориентация в образовательном процессе. – 30 <br> Григоров Е. В. Консерватизм и традиционализм как признаки системы образования. – 38 <br> Тебенькова Е. А. Философия созерцания для гуманизации образования. – 47 <br> Панковский С. В. Образовательный аспект развития ноосферной цивилизации. – 54 <br> Наливайко Н. В., петров В. В. Инновационное образование в России: внедрение или изучение зарубежного опыта? – 62 <br> <b> Раздел 2. ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА И ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ </b> <br> Бабошина Е. Б. Структурное содержание гуманитарной культуры личности. – 71 <br> Килина Т. С. Формирование дисциплинарной структуры гуманитарного образования в европейской культуре. – 79 <br> Волынкина Н. В. Психолого-педагогические условия развития творческой личности в контексте современной социополикультурной среды. – 86 <br> Зайцева Т. И. Концепция личности в размышлениях русских либералов (социально-философский анализ). – 94 <br> Аксенова Л. А. Анализ особенностей межличностных отношений как отражение жизненных ценностей студентов. – 99 <br> Куклина Н. Б. Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования. – 104 <br> Горелова Е. В., Седова Н. Ф. Философское обоснование гражданского и патриотического образования. – 112 <br> Мазуренко Я. А. Особенности развития эмпатии у подростков и молодых людей в контексте воспитания и социального взаимодействия. – 118 <br> Поцукова Т. А. Поиск и осмысление методологических основ воспитательной деятельности. – 124 <br> Демидчик А. Е., Динельт А. В. Древнеегипетская предыстория аксиологии образования. – 130 <br> <b> Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ </b> <br> Маврин С. А., Шевченко Н. Л. Система взаимодействий в дистанционном высшем профессиональном образовании Казахстана. Развивающая конкурентоспособность молодых специалистов. – 135 <br> Ашилова М. С. Целостное видение основы современного образования (на основе русской и казахской философии). – 143 <br> <b> Раздел 4. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ </b> <br> Кушнерова Ю. Ю., Дмитриева Н. В. Профилактика юношеской пивной и наркотической аддикции при формировании эго-идентичности посредством системы образования. – 150 <br> Руди А. Ш. Когнитивные противоречия в формировании конфликтоустойчивости. – 155 <br> Бойкова О. И. Социальный потенциал студенческой молодежи: актуальные детерминанты. – 162 <br> Крутько Е. А. Социализация и асоциализация безнадзорных детей как философская проблема. – 166 <br> Николина О. И. Роль воображения в воспитании человека в культуре средневековой Европы. – 171 <br> <b> Раздел 5. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ </b> <br> Ежов В. С. Виртуальная эстетика символов в социальной деятельности. – 179 <br> Сухарев А. И., Шаляпин О. В. Проблемы художественного образования. – 188 <br> Филановская Т. А. Факторы динамики хореографического образования в контексте историко-культурного исследования. – 195 <br> Сидорова О. В. Культурологический потенциал работы с будущими родителями в Государственном художественном музее Алтайского края. – 203 <br> Кондратьева У. В. Социокультурные условия развития личности и феномен «социальной желательности». – 208 <br> Доценко Т. Э. Гуманистический идеал в образовательном процессе. – 215 <br> Сизова Н. Н. Принцип единства обучения и воспитания в процессе совершенствования личности. – 222 <br> <b> Раздел 6. ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ </b> <br> Марухно Д. Ю. Нормативно-интерпретативное понимание феномена рекламы в гуманитарном образовании. – 229 <br> Пискорская С. Ю. К вопросу о рекламном образовании в технических вузах. – 235 <br> Безродная Л. В. Роль рекламы в социальном управлении здоровьем. – 240 <br> <b> Раздел 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ </b> <br> Киенко Е. В., Морозова И. С. Профессиональные аспекты самореализации личности. – 274 <br> Барахович И. И. Коммуникативный аспект стандарта профессиональной деятельности. – 253 <br> Цигулева О. В. Современное состояние негосударственного сектора высшего образования и перспективы его развития. – 260 <br> Легенчук Д. В. Принципы концепции преемственности среднего и высшего профессионального образования. – 266 <br> Черникова Л. В. Профессиональная успешность в современном образовании (социально-философский анализ). – 271 <br> Шевченко Н. Л. Сущность и структура конкурентоспособности выпускника учреждения дистанционного высшего профессионального образования. – 279

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Працює на АБІС Коха