<br> <b> ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА </b>
<br> Кузьминов Я. И. , Фрумин И. Д. , Захаров А. Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху. - 5
<br> Реморенко И. М. Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования. - 54
<br> <b> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ </b>
<br> Хекман Д. Политика стимулирования человеческого капитала. - 73
<br> Коул М. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования. - 138
<br> Кузьмина Ю. В. , Тюменева Ю. А. Читательская грамотность 15-летних школьников: значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик. - 164
<br> <b> ПРАКТИКА </b>
<br> Польдин О. В., Силаев А. М. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов. - 192
<br> Губа К. С. Publish or perish, или Развенчание меритократии в науке. - 210
<br> Зубанова Л. Б. Проектно-ориентированные стратегии современного образования:
анализ исследовательских инициатив в регионах. - 226
<br> <b> ДИСКУССИЯ </b>
<br> Любжин А. И. Бюрократия и наука: что может дать средней школе их симбиоз? - 237
<br> <b> СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </b>
<br> Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования
(по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.). - 244
<br> <b> ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ </b>
<br> Ветчинова М. Н. , Герасенкова П. В. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. — в начале XX в. - 261
<br> <b> РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ </b>
<br> Абрамов Р. Н. «Академический оплот» и «административное ядро»: рождение и рост предпринимательских университетов. Рецензия на монографию Б. Р. Кларка «Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации». - 279
<br> <b> РАЗМЫШЛЕНИЯ О... </b>
<br> Андрюшков А. А. Формирование российской идентичности как задача образования:
мировоззрение, создающее будущее. - 287
Немає коментарів для цієї одиниці.