<br> <b> ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА </b>
<br> Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе. Доклад экспертной группы. - 6
<br> Комментарии международных экспертов к Докладу. - 59
<br> Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. (Доклад ОЭСР, пер. с англ. Н. Микшиной). - 74
<br> <b> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ </b>
<br> Окольская Л. А. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы. - 93
<br> Прахов И. А., Юдкевич М. М. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза. - 126
<br> Кириллова О. В. , Солошенко Н. С. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию. - 148
<br> Александров Д. А., Баранова В. В., Иванюшина В. А. Дети и родители — мигранты во взаимодействии с российской школой. - 176
<br> <b> ПРАКТИКА </b>
<br> Норс Милагрос (Milagros Nores), Барнетт У. Стивен (W. Steven Barnett). Положительный эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей (пер. с англ. Н. Микшиной). - 200
<br> Кирина М. Ю. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? - 229
<br> <b> СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </b>
<br> Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005–2011гг.). - 246
<br> Рощина Я. М. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников. - 257
<br> <b> ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ </b>
<br> Гинзбург Ю. В. , Ильина Т. Н. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке. - 278
<br> <b> РАЗМЫШЛЕНИЯ О... </b>
<br> Блинов В. И. , Артамонова М. В. Чего ждут в России от профессионального образования. - 291
Немає коментарів для цієї одиниці.