Личное ученичество

за Кристофер Б. Эдсит
Додаткові автори: Эдсит К. Б. -- Эдсит К. Б.
Опубліковано: МКФ "Християнське життя" (Луцьк) , 2009 Фіз. характеристика: 410 с. ISBN: 978-966-8495-25-0. Список(и), у яких присутня ця одиниця: 269.3 - Учнівство
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
книги Бібліотека ЛБС
269.3/24 1 (Огляд полиці (Opens below)) Доступно 10011

<br> Предисловие. – 6
<br> Признательность и благодарность. – 7
<br> Введение. – 9
<br> <b> Первая часть. КАК СТАНОВЯТСЯ НАСТАВНИКОМ </b>
<br> <b> Глава 1. ПРИОРИТЕТ. – 15 </b>
<br> Зачем воспитывать учеников?
<br> Как я начинал
<br> - Личные, земные и вечные выгоды
<br> <b> Глава 2. ПРОДУКЦИЯ. – 29 </b>
<br> Определение "Конечного результата"
<br> - Ученик
<br> - Исполнитель
<br> - Человек в процессе
<br> - Постоянно увеличивающееся обязательство
<br> - Сколько потребуется времени?
<br> - Когда мы закончим?
<br> - Уникальность каждой личности
<br> - Ответственность наставника
<br> <b> Глава 3. ПРОЦЕСС. – 39 </b>
<br> Определение "Процесса"
<br> - Общая цель: выполнение Великого Поручения
<br> - Идите
<br> - Крестите
<br> - Наставляйте
<br> <b> Глава 4. ОСНОВНІЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. – 49 </b>
<br> Первичные агентства в обучении: Святой Дух, местная церковь, наставник
<br> - Три столба обучения: молитва, отношения, содержание
<br> <b> Глава 5. ОБРАЗЕЦ. – 65 </b>
<br> Динамика роста
<br> - Уровни роста: Младенец, Ребёнок, Подросток, Взрослый
<br> - Характеристики взрослеющего ученика на каждом уровне
<br> - Изменение отношения роста между учеником и наставником
<br> <b> Глава 6. ПРЕДПИСАНИЯ. – 83 </b>
<br> Практические советы наставников со всего мира
<br> <b> Глава 7. ПАНОРАМА. – 107 </b>
<br> Как нарисовать "Большую картину" для начальных занятий с новообращённым христианином
<br> - Оставить "материальный" подход к воспитанию учеников
<br> - Перенять "чувствительный к ученикам, ориентированный на обучение и цель" подход
<br> - Первые 12 обучающих целей для нового верующего
<br> <b> Глава 8. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ПРОГРАММЫ. – 123 </b>
<br> Оценка духовной зрелости
<br> - Создание "Записной книжки наставника"
<br> - Побуждение нового христианина к ученичеству
<br> <b> Вторая часть. ВОСПИТАНИЕ УЧЕНИКОВ: НАЧАЛЬНЫЕ УРОКИ </b>
<br> <b> Глава 9. Обучающая цель №1: ГАРАНТИЯ СПАСЕНИЯ. – 139 </b>
<br> <b> Глава 10. Обучающая цель №2: ВОЗМОЖНОСТИ И ЗНАЧЕНИЯ </b>
<br> <b> СПАСЕНИЯ. – 161 </b>
<br> <b> Глава 11. Обучающая цель №3: ИСПОЛНЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ. – 181 </b>
<br> <b> Глава 12. Обучающая цель №4: КТО МЫ ВО ХРИСТЕ. – 199 </b>
<br> <b> Глава 13. Обучающая цель №5: ПРИНЦИПЫ РОСТА. – 215 </b>
<br> <b> Глава 14. Обучающая цель №6: ОБЩЕНИЕ. – 233 </b>
<br> <b> Глава 15. Обучающая цель №7: СЛОВО. – 247 </b>
<br> <b> Глава 16. Обучающая цель №8: МОЛИТВА. – 267 </b>
<br> <b> Глава 17. Обучающая цель №9: СВИДЕТЕЛЬСТВО. – 293 </b>
<br> <b> Глава 18. Обучающая цель №10: ДУХОВНАЯ БОРЬБА. – 317 </b>
<br> <b> Глава 19. Обучающая цель №11: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. – 333 </b>
<br> <b> Глава 20. Обучающая цель №12: ВИДЕНИЕ. – 355 </b>
<br> <b> Третья часть. ВОСПИТАНИЕ УЧЕНИКОВ: ПЕРЕХОД К ЗРЕЛОСТИ </b>
<br> <b> Глава 21. ДОЛГОСРОЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧЕНИКОВ. – 379 </b>
Стратегия наблюдения за долгосрочным развитием ученика
<br> - Обучающие цели для полного процесса духовного роста
<br> - Оценка "Профиля роста" ученика
<br> - Учебный план развития
<br> - Оценка роста
<br> Таблицы. – 396

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Працює на АБІС Коха