Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди

за Николаус Арнонкур
Додаткові автори: Николаус Арнонкур -- Арнонкур Н.
Опубліковано: Издательский дом "Классика - ХХІ" (М.) , 2015 Фіз. характеристика: 278 с. ISBN: 978-5-89817-416-3. Список(и), у яких присутня ця одиниця: 780.92 - Особистості пов'язані з музикою
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
книги Бібліотека ЛБС
780.92/3 1 (Огляд полиці (Opens below)) Доступно 11613

<br> Т. Гринденко. "Вот дверь, а вот ключ": старинная музыка в интерпретации Николауса Арнонкура. – 5
<br> Предисловие. – 7
<br> МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ
<br> О звуковом облике средневековой музыки. – 11
<br> Музыкальные инструменты в церкви и вне её. – 27
<br> Великое обновление рубежа 16 и 17 веков. – 30
<br> К вопросу о звуковой эстетике: может ли безобразное стать прекрасным?. – 33
<br> Монтеверди сегодня. – 35
<br> Музыкальное произведение и обработка: роль инструментов. – 37
<br> Произведение и исполнение. – 45
<br> Бах и музыканты его времени. – 50
<br> Традиции исполнения. – 58
<br> Концерт. – 60
<br> Сонаты для гамбы: звуковая идиома или "ad libitum". – 64
<br> Кантаты — центральный жанр в наследии И.С.Баха. – 69
<br> Духовые инструменты в кантатах Баха. – 71
<br> Баховский "гобой да качча" и его реконструкция. – 81
<br> Метод пародии у Баха. – 86
<br> К первому исполнению "Страстей по Матфею" ансамблем "Concentus musicus". – 99
<br> "Страсти по Матфею" — история и традиции. – 102
<br> Моцарт не был новатором. – 112
<br> Моцартовская оркестровка - контрасты светотени. – 114
<br> Мысли об Allegro и Andante у Моцарта. – 124
<br> От менуэта к скерцо. – 135
<br> Выписанные и невыписанные исполнительские указания у Моцарта. – 145
<br> КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ
<br> "Орфей": поэзия и музыка, темпы. – 161
<br> Инструментовка и обработка в "Орфее". – 167
<br> "Возвращение Улисса на родину". – 176
<br> "Коронация Поппеи". – 182
<br> "Вечерня Марии" (Vespero della Beata Virgine). – 191
<br> ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ
<br> Бранденбургские концерты. – 203
<br> "Страсти по Иоанну". – 218
<br> "Страсти по Матфею". – 228
<br> К истории интерпретации Мессы си минор. – 242
<br> ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
<br> Драматургия Моцарта в зеркале его писем об "Идоменее". – 263
<br> Черты автобиографичности в Реквиеме Моцарта. – 27

<br> Может ли старинная музыка звучать современно для нас, живущих в начале XXI века? Именно благодаря деятельности Николауса Арнонкура — пожалуй, самого знаменитого дирижера-аутентиста нашего времени — стал возможен утвердительный ответ на этот вопрос. Воссоздавая сочинения западноевропейских композиторов XVII-XVIII веков, подарив многим из них новую сценическую жизнь, Арнонкур выступил как истинный революционер в области музыкальной интерпретации. Настоящее издание представляет литературные работы Ар¬нонкура. В них — рассуждения о психологии восприятия старинной музыки и практические рекомендации по ее исполнению. Это — и манифест современного исполнителя-аутентиста, и почти детективные истории о знаменитых сочинениях Моцарта, Баха и Монтеверди.

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Натисніть на зображення, щоб переглянути його в оглядачі зображень

Працює на АБІС Коха