370.1/Ф56
Глав. ред. Н. В. Наливайко ; Философия образования. № 2 (35) / Глав. ред. Н. В. Наливайко Научное издание
Новосибирск: Издательство "СО РАН", 2011. - 292 с.
   ДКД 370.1

Бібліотека ЛБС - 370.1/Ф56 №2(35) 1 - 370.1/Ф56 №2(35) 1 [09824]

   Зміст:

Раздел 1. МЕТОДОЛОГИЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Барахтенова Л. А., Ефремова О. А., Киринюк А. А. Методологический аспект проектирования и разработки системы эвалюации. – 5
Наумов Р. Ю. Методологические алгоритмы оценки государственных реформ (на примере образовании России). – 11
Арташкина Т. А. Особенности функционирования канала образования в культуре информационного общества. – 22
Грешилова И. А. Философская ориентация в образовательном процессе. – 30
Григоров Е. В. Консерватизм и традиционализм как признаки системы образования. – 38
Тебенькова Е. А. Философия созерцания для гуманизации образования. – 47
Панковский С. В. Образовательный аспект развития ноосферной цивилизации. – 54
Наливайко Н. В., петров В. В. Инновационное образование в России: внедрение или изучение зарубежного опыта? – 62
Раздел 2. ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА И ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Бабошина Е. Б. Структурное содержание гуманитарной культуры личности. – 71
Килина Т. С. Формирование дисциплинарной структуры гуманитарного образования в европейской культуре. – 79
Волынкина Н. В. Психолого-педагогические условия развития творческой личности в контексте современной социополикультурной среды. – 86
Зайцева Т. И. Концепция личности в размышлениях русских либералов (социально-философский анализ). – 94
Аксенова Л. А. Анализ особенностей межличностных отношений как отражение жизненных ценностей студентов. – 99
Куклина Н. Б. Духовность как фактор социальной адаптации личности и ориентир современного образования. – 104
Горелова Е. В., Седова Н. Ф. Философское обоснование гражданского и патриотического образования. – 112
Мазуренко Я. А. Особенности развития эмпатии у подростков и молодых людей в контексте воспитания и социального взаимодействия. – 118
Поцукова Т. А. Поиск и осмысление методологических основ воспитательной деятельности. – 124
Демидчик А. Е., Динельт А. В. Древнеегипетская предыстория аксиологии образования. – 130
Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ
Маврин С. А., Шевченко Н. Л. Система взаимодействий в дистанционном высшем профессиональном образовании Казахстана. Развивающая конкурентоспособность молодых специалистов. – 135
Ашилова М. С. Целостное видение основы современного образования (на основе русской и казахской философии). – 143
Раздел 4. ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Кушнерова Ю. Ю., Дмитриева Н. В. Профилактика юношеской пивной и наркотической аддикции при формировании эго-идентичности посредством системы образования. – 150
Руди А. Ш. Когнитивные противоречия в формировании конфликтоустойчивости. – 155
Бойкова О. И. Социальный потенциал студенческой молодежи: актуальные детерминанты. – 162
Крутько Е. А. Социализация и асоциализация безнадзорных детей как философская проблема. – 166
Николина О. И. Роль воображения в воспитании человека в культуре средневековой Европы. – 171
Раздел 5. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Ежов В. С. Виртуальная эстетика символов в социальной деятельности. – 179
Сухарев А. И., Шаляпин О. В. Проблемы художественного образования. – 188
Филановская Т. А. Факторы динамики хореографического образования в контексте историко-культурного исследования. – 195
Сидорова О. В. Культурологический потенциал работы с будущими родителями в Государственном художественном музее Алтайского края. – 203
Кондратьева У. В. Социокультурные условия развития личности и феномен «социальной желательности». – 208
Доценко Т. Э. Гуманистический идеал в образовательном процессе. – 215
Сизова Н. Н. Принцип единства обучения и воспитания в процессе совершенствования личности. – 222
Раздел 6. ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Марухно Д. Ю. Нормативно-интерпретативное понимание феномена рекламы в гуманитарном образовании. – 229
Пискорская С. Ю. К вопросу о рекламном образовании в технических вузах. – 235
Безродная Л. В. Роль рекламы в социальном управлении здоровьем. – 240
Раздел 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Киенко Е. В., Морозова И. С. Профессиональные аспекты самореализации личности. – 274
Барахович И. И. Коммуникативный аспект стандарта профессиональной деятельности. – 253
Цигулева О. В. Современное состояние негосударственного сектора высшего образования и перспективы его развития. – 260
Легенчук Д. В. Принципы концепции преемственности среднего и высшего профессионального образования. – 266
Черникова Л. В. Профессиональная успешность в современном образовании (социально-философский анализ). – 271
Шевченко Н. Л. Сущность и структура конкурентоспособности выпускника учреждения дистанционного высшего профессионального образования. – 279