370.15/2
Гельмут Фигдор ; Психоаналитическая педагогика / Гельмут Фигдор
М.: Издательство Института Психотерапии, 2000. - 282 с.
   ISBN 5-89939-008-5
   ДКД 370.15
   Зміст:

Об авторе

Предисловие.

Психоаналитическая педагогика (Д.Видра)

ЛОТТА ПЕРЕЕЗЖАЕТ

Детские конфликты в историях Астрид Линдгрен

РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

ГЛУБИННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В БОЛЬНИЧНОЙ ШКОЛЕ

«Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ, НО Я ТЕБЕ ЭТОГО НЕ СКАЖУ»

О возможностях психоаналитической педагогики в работе с «трудными» детьми

МОЖЕТ ЛИ ШКОЛА ПОМОЧЬ? К вопросу оказания поддержки условно осужденным подросткам

МЕЖДУ ИЛЛЮЗИЕЙ И РАЗВОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА ВИНУ

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИ-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Заключение. Новые возможности психоаналитической педагогики (Д.Видра)

Приложение. Шесть экскурсов в основе понятия психоаналитической теории

Примечания
   Анотація:

В книге рассматриваются разнообразные вопросы, с которыми мы сталкиваемся при работе с детьми, от повседневных - детские конфликты, детская агрессивность, помощь трудным подросткам, до специальных - ресоциализация условно осужденных подростков, работа с детьми, обучающимися в школах при больницах и их решение с точки зрения психоаналитической педагогики. Последняя часть книги посвящена организации психоаналитически-педагогической консультации, ее задачам, целям, этапам работы.

Працює на АБІС Коха