Пастор, воспитывающий учеников (Запис № 617)

000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 04261 2200205 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор запису 617
005 - Ідентифікатор версії
Ідентифікатор версії 20191017131011.0
101 ## - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20070703 frey50
200 ## - Назва
Основна назва Пастор, воспитывающий учеников
Перші відомості про відповідальність Халл Б.
210 ## - Місце та час видання
Дата видання 2001
Місце публікації СПб.
Видавництво Шандал
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 272 с.
327 ## - Примітки
Текст примітки Глава 1. В чем нуждается церковь<br/>Церковь наших дней находится в бедственном положении. В чем она нуждается, и как церковное руководство понимает ее нужды?<br/>Глава 2. Препятствия<br/>Приступая к воспитанию учеников, пастору надо рассчитать, чего это будет ему стоить. Ученичеству противостоят девять сил, и пастор должен быть готов к встречи с ними.<br/>Глава 3. Продукт<br/> Каковы библейские основания ученичества? Кто такой ученик?<br/>Гава 4. Роль пастора, воспитывающего учеников<br/>Как Священное писание определяет роль пастора? Чем он должен заниматься?<br/>Глава 5. Видение пастора, воспитывающего учеников<br/>Пастор, воспитывающий учеников, видит церковь на широком фоне драмы искупления. В результате у него появляется правильное понимание того, какими должна быть модель, средства, метод и мотивация к следованию за Христом.<br/>Глава 6. Посвящение пастора, воспитывающего учеников<br/>Пастор, воспитывающий учеников, не только говорит об ученичестве, но и посвящает себя тому, чтобы оно стало реальностью в его церкви.<br/>Глава 7. Практическая деятельность пастора, воспитывающего учеников<br/>Пастор, воспитывающий учеников, соблюдает четыре правела, которые подвигают церковь принимать активное участие в ученичестве.<br/>Глава 8. Пастор-тренер<br/>Иисус оставил шестиступенчатый метод, который может использовать пастор, воспитывающий учеников, поощряя церковь к исполнению Великого поручения.<br/>Глава 9. Как это реализовать в поместной церкви<br/>В общих чертах здесь обозначены и описаны практические средства, которые помогут пасторам ученичество частью жизни их поместной церкви.<br/>Примечание
330 ## - Короткий зміст
Текст примітки Автор убежден, что организованная церковь наших дней попала в беду. Она не просто утратила движущую силу, а перестала быть управляемой. И одна из причин – нехватка влиятельных пастырей, способных повести людей за собой. Путь к обновлению церкви Билл Халл видит в возвращении к библейскому пониманию роли пастора как воспитателя учеников. Неоценимое преимущество этой книги в том, что она дает и теоретическое обьяснение этой роли, и ясную, практически применимую модель ученичества в поместной церкви.
676 ## - ДКД
Індекс 253
700 ## - Особисте ім’я
Автор Халл Б.
801 ## - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа БЛБС
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Тип одиниці (рівень запису) книги
Шифр замовлення 253/22
Код системи класифікації для розстановки фонду ddc
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Дата надходження Джерельне місце зберігання Поточне місце зберігання чи видачі Штрих-код Дата останнього редагування примірника Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Шифр зберігання Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника) Дата останнього випожичання чи повернення Джерело надходження (постачальник) Номер партії/акту надходження
      07/08/2007 Бібліотека ЛБС Бібліотека ЛБС 02071 2021-03-04 13:45:57 07/08/2007 02071 253/22 1 | 253/22 1   книги      
      10/04/2008 Бібліотека ЛБС Бібліотека ЛБС 03268 2021-09-17 10:13:35 17/09/2021 03268 253/22 2 | 253/22 2   книги 15/09/2021    
      20/01/2014 Бібліотека ЛБС Бібліотека ЛБС 10142 2019-09-10 14:04:44 10/09/2019 10142 253/22 3 | 253/22 3   книги 06/09/2019 подарок 2014-01-15

Працює на АБІС Коха