Философия образования (Запис № 7563)

000 -Маркер запису
Маркер (контрольне поле довжиною 24 байти) 08999 2200205 4500
001 - Ідентифікатор запису
Ідентифікатор запису 7563
011 ## - ISSN
ISSN 1811 - 0916
101 ## - Мова
Мова тексту, звукової доріжки тощо російська
102 ## - Країна публікації/виробництва
Країна публікації РОСІЙСЬКА ФЕДЕРАЦІЯ
100 ## - Дані загальної обробки
Дані загальної обробки 20130508 frey50
200 ## - Назва
Основна назва Философия образования
Перші відомості про відповідальність Глав. ред. Н. В. Наливайко
Позначення та/або номер частини № 1(30)
210 ## - Місце та час видання
Місце публікації Новосибирск
Видавництво Издательство "СО РАН"
Дата видання 2010
205 ## - Відомості про видання
Відомості про видання Научное издание
215 ## - Фізичний опис
Специфічне визначення матеріалу та обсяг документа 294 с.
327 ## - Примітки
Текст примітки <br> <b> Раздел 1. ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ </b><br/><br> <b> Севостьянов Д. А. </b> Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании. – 4<br/><br> <b> Федорова Т. В. </b> Инновационный аспект компетентностново подхода в контексте подготовки специалиста. – 12<br/><br> Глухов А. П. О медиатизации национальной идентичности. – 18<br/><br> Пушкарёва Е. А., Наливайко Н. В. Формирование отечественной системы образования в современных условиях. – 24<br/><br> Румянцева Н. Л. О понятиях «инновация» и «культура». – 30<br/><br> Лях Ю. А. Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы. – 35<br/><br> Безродная Г. В. Современное развитие вуза: социально-философский анализ вопросов управления. – 42<br/><br> Черных С. И., Паршиков В. И. Образование как реальность и виртуальность. – 50<br/><br> Пушкарёв Ю. В. Направления инновационного развития системы образования в современных условиях. – 55<br/><br> Розанов Ф. И. Информационный обмен как основа образования будущего. – 60<br/><br> Шматков М. Н. Методологические аспекты управления информатизацией образовательных систем. – 64<br/><br> <b> Раздел 2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ </b><br/><br> Наливайко Н. В., Ушакова Е. В. О роли образования в обществе ХХІ в. – 71<br/><br> Башманова Е. Л. О реализации социально-интегративной функции образования в условиях социального расслоения учащихся. – 80<br/><br> Цигулева О. В. Проблемы интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования. – 88<br/><br> Аллагулов А. М. Формирование образовательной политики России во второй половине ХІХ – начале ХХ вв.<br/><br> Камашев С. В. Стратегия национальной безопасности и образование: социально-философский анализ. – 102<br/><br> Дуреев С. П., Дуреева Н. С. Развитие местного самоуправления и самоорганизации общества. – 109<br/><br> Карпов А. О. Образовательная эпистемология постмодернизма. – 113<br/><br> Яновская Н. Б., Яновский Г. Б. Проблемы реформирования современного образования. – 121<br/><br> Гончарова Т. М. Культурно-цивилизационный подход к реформе образования в России. – 126<br/><br> <b> Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ </b><br/><br> Чернышева Л. Н. Социальные институты Великобритании в воспитании личности. – 131.<br/><br> Букатая М. В, Традиционное и инновационное образование в культуре Китая. – 138<br/><br> Ерохин А. К. Практическая философия профессионального образования Махатмы Ганди. – 145<br/><br> Мирча А. В. Образование и гендерная трансформация в условиях культурной глобализации Японии. – 153<br/><br> Хогенова А. Спорт и его философское значение. – 162<br/><br> Шмайс Й., Шмайсова-Бухтова Б. Какое образование необходимо для глобализационной культуры. – 166<br/><br> <b> Раздел VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ </b><br/><br> Погребняк Е. В. Философский аспект изменения профессиональной позиции специалиста сферы образования – 174<br/><br> Судариков Д. В. Социально-философский анализ сущности, структуры и содержания профессионализма педагога. – 181<br/><br> Немирович О. В. Социально-философский анализ понятия «иноязычная коммуникативная компетентность специалиста». – 187<br/><br> Петросов Ю. Б. Становления специалиста как перспективное направление профессионального образования. – 192<br/><br> Мицук О. В. Профессиональное самосовершенствование специалиста образовательной системы. – 199<br/><br> Чуркина Н. И. О междисциплинарной методологии развития региональных систем образования. – 205<br/><br> Патрина В. В., Филатова Е. В. Использование социокультурного пространства города для решения профориентационных задач. – 211<br/><br> Петунина Е. В. Оптимологический подход к системе начального профессионального образования. – 217<br/><br> Легенчук Д. В. Синергетический основы преемственности среднего и высшего профессионального образования. – 222<br/><br> Загорулько Л. П. Изучение языка в образовательном процессе как актуальная проблема современного информационного общества. – 2226<br/><br> <b> Раздел V. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ </b><br/><br> Буравцова Н. В. Психологическое пространство личности в контексте проблем профессионального образования. – 234<br/><br> Базарова Т. С. К вопросу о профессионализации студентов. – 240<br/><br> Гордиенко Е. В. Проблема представлений личности об отношении к ней в образовательном процессе (философский анализ). – 245<br/><br> Леонов В. Г. Гуманитарное образование как основа возвращения науки гуманитарной природы. – 253<br/><br> Олейникова О. Д. Нравственное воспитание как необходимое условие качественного образование. – 259<br/><br> Аргунов А. Н. Образование в контексте дискретного времени. – 266<br/><br> Ушаков П. В. Концепты человека в системе образования (холистический и парциальный подходы). – 273<br/><br> Косенко Т. С., Панарин В. И. Анализ этапов становления отечественной философии воспитания. – 282
675 ## - УДК
Індекс 370.1
700 ## - Особисте ім’я
Автор Грав. ред. Н. В. Наливайко
Частина імені, яка відрізняється від початкового елемента вводу Грав. ред. Н. В. Наливайко
801 ## - Джерело походження запису
Країна УКРАЇНА
Установа ЛБС
942 ## - Додаткові дані (Коха)
Тип одиниці (рівень запису) журнали, періодика
Код системи класифікації для розстановки фонду ddc
Шифр замовлення 370.1/Ф56
Фонди
Статус вилучення Стан пошкодження Статус втрати/відсутності Дата надходження Джерельне місце зберігання Поточне місце зберігання чи видачі Штрих-код Дата останнього редагування примірника Дата, коли останній раз бачено примірник Інвентарний номер Шифр зберігання Тип обігу (не для випожичання) Тип одиниці (рівень примірника)
      08/05/2013 Бібліотека ЛБС Бібліотека ЛБС 09797 2021-03-04 13:45:57 08/05/2013 09797 370.1/Ф56 №1(30) 1 | 370.1/Ф56 №1(30) 1   журнали, періодика

Працює на АБІС Коха