Философия образования

за Глав. ред. Н. В. Наливайко Відомості про видання:Научное издание Опубліковано: Издательство "СО РАН" (Новосибирск) , 2010 Фіз. характеристика: 276 с. ISSN: 1811 - 0916
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
журнали, періодика Бібліотека ЛБС
370.1/Ф56 №2(31) 1 (Огляд полиці (Opens below)) Доступно 09798

<br> <b> Раздел 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ </b> <br> Ярославцева А. В. Логика в системе высшего образования. – 6 <br> Наумова А. Ю. Международный аспект формирования базисного интеллекта в образования. – 12 <br> Писковская С. Ю., Землянская Е. А. О деятельностном подходе в образовательной теории и практике. – 21 <br> Кренев Ю. А, Аргументативные процедуры в преподавании философии. – 26 <br> Дуреев С. П. Образование как деятельность по формированию местного сообщества. – 33 <br> Камашев С. В. Глобализация как социальный феномен: анализ происхождения и функции. – 37 <br> Попова Г. В. Философская сущность понятия «развития». – 45 <br> Жилин В. И. Образовательные системы: кибернетизм и синергетизм. – 49 <br> <b> Раздел 2. ИННОВАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ </b> <br> Сырмолотов И. В. Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования. – 57 <br> Погорадзе А. А., Сивохина Л. Н. Информационные технологии в рамках многоуровневого образования. – 63 <br> Углев В. А. О специфике индивидуализации обучения в автоматизированных обучающих системах. – 68 <br> Валеева М. А. Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза. – 75 <br> Монгуш М. В, Инновационный подход к контролю качества знаний по математике. – 82 <br> Акулова Ю. В. Развитие технического творчества учащихся при обучении физике. – 86 <br> <b> Раздел 3. ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ Й, ШМАЙСА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ» </b> <br> Шмайс Й. Глава 1. От онтологии к политике. – 94 <br> <b> Раздел 4. ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ </b> <br> Очиров М. Н., Шадаров Б. Г. Образовательные перспективы экологической этики. – 106 <br> Татаринцев В. О. Традиционная экологическая культура народов Севера в контексте современного образования. – 112 <br> <b> Раздел 5. ИЗ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ </b> <br> Бондарева Я. В. Русская религиозная философия между трансцендентизмом и пантеизмом (к вопросу о методологических основаниях русской религиозной философии). – 117 <br> Тимощук Е. А. Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе. – 125 <br> Петров В. В. Генезис элитного образования и его функции в современном обществе. – 130 <br> Панова О. Б. Антропология Канта и идея воспитания человека в современной культуре. – 137 <br> <b> Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ </b> <br> Калюжина Е. В. «Три волны» истории социокультурного института высшего образования. – 145 <br> Гурьянов А. С. Социализация личности в процессе образования. – 152 <br> Пак Л. Г. О социализации студента в образовательном процессе вуза. – 157 <br> Сигнаевская О. Р. Философия образования: постиндустриальная реальность и культурно-антропологическая перспектива. – 163 <br> Картавцева А. П., Морозова И. С. Университетское образование в условиях филиала. – 170 <br> Гордина О. В. Принципы образования взрослых в деятельности высшей народной школы. – 178 <br> Урбан А. О. О развитии системы дополнительного образования (для предпринимательской деятельности). – 184 <br> Гусев Ю. В., Половова Т. А. Общество и образовательная среда: проблемы формирования системы ценностей. – 192 <br> Лысюк А. А., Трофимов В. М. Компетентностный подход к организации учебного практикума. – 199 <br> Иринчеев А. А. Профессиональная компетентность: методология развития. – 204 <br> Пушкарёв Ю. В. Инновационные изменения в современной системе образования: философский анализ. – 210 <br> <b> Раздел 7. ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ </b> <br> Лелюшкина К. С. Концептуальная основа как компонент модели обучения личностно ориентированному общению. – 216 <br> Китайгородская Г. И. Системное мышление и его структура. – 221 <br> Тетенов С. А. Морозова И. С. Факторы самоактуализации личности. – 228 <br> Левшунова Е. Н, Взаимосвязь агрессивности и алекситимически подобных проявлений личности. – 233 <br> Беляева Л. А., Семенова Ю. А. Толерантность в структуре гражданской идентичности личности. – 240 <br> Белякова Е. Г. Понимание как механизм смыслоориентированного образования. – 247 <br> <b> Раздел 8. ИНФОРМАЦИЯ </b> <br> Жук М. В., Наливайко Н. В., Пушкарёва Е. А. Материалы телемоста Сумы-Новосибирск <br> «Инновационное образовании как фактор развития человеческого капитала в условиях общества знаний». – 253

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Працює на АБІС Коха