Философия образования

за Глав. ред. Н. В. Наливайко Відомості про видання:Научное издание Опубліковано: Издательство "СО РАН" (Новосибирск) , 2010 Фіз. характеристика: 294 с. ISSN: 1811 - 0916
Мітки з цієї бібліотеки: Немає міток з цієї бібліотеки для цієї назви. Ввійдіть, щоб додавати мітки.
Тип одиниці зберігання Поточна бібліотека Шифр зберігання Стан Очікується на дату Штрих-код
журнали, періодика Бібліотека ЛБС
370.1/Ф56 №1(30) 1 (Огляд полиці (Opens below)) Доступно 09797

<br> <b> Раздел 1. ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ </b>
<br> <b> Севостьянов Д. А. </b> Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании. – 4
<br> <b> Федорова Т. В. </b> Инновационный аспект компетентностново подхода в контексте подготовки специалиста. – 12
<br> Глухов А. П. О медиатизации национальной идентичности. – 18
<br> Пушкарёва Е. А., Наливайко Н. В. Формирование отечественной системы образования в современных условиях. – 24
<br> Румянцева Н. Л. О понятиях «инновация» и «культура». – 30
<br> Лях Ю. А. Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы. – 35
<br> Безродная Г. В. Современное развитие вуза: социально-философский анализ вопросов управления. – 42
<br> Черных С. И., Паршиков В. И. Образование как реальность и виртуальность. – 50
<br> Пушкарёв Ю. В. Направления инновационного развития системы образования в современных условиях. – 55
<br> Розанов Ф. И. Информационный обмен как основа образования будущего. – 60
<br> Шматков М. Н. Методологические аспекты управления информатизацией образовательных систем. – 64
<br> <b> Раздел 2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ </b>
<br> Наливайко Н. В., Ушакова Е. В. О роли образования в обществе ХХІ в. – 71
<br> Башманова Е. Л. О реализации социально-интегративной функции образования в условиях социального расслоения учащихся. – 80
<br> Цигулева О. В. Проблемы интеграции российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования. – 88
<br> Аллагулов А. М. Формирование образовательной политики России во второй половине ХІХ – начале ХХ вв.
<br> Камашев С. В. Стратегия национальной безопасности и образование: социально-философский анализ. – 102
<br> Дуреев С. П., Дуреева Н. С. Развитие местного самоуправления и самоорганизации общества. – 109
<br> Карпов А. О. Образовательная эпистемология постмодернизма. – 113
<br> Яновская Н. Б., Яновский Г. Б. Проблемы реформирования современного образования. – 121
<br> Гончарова Т. М. Культурно-цивилизационный подход к реформе образования в России. – 126
<br> <b> Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАПАДНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ТРАДИЦИИ </b>
<br> Чернышева Л. Н. Социальные институты Великобритании в воспитании личности. – 131.
<br> Букатая М. В, Традиционное и инновационное образование в культуре Китая. – 138
<br> Ерохин А. К. Практическая философия профессионального образования Махатмы Ганди. – 145
<br> Мирча А. В. Образование и гендерная трансформация в условиях культурной глобализации Японии. – 153
<br> Хогенова А. Спорт и его философское значение. – 162
<br> Шмайс Й., Шмайсова-Бухтова Б. Какое образование необходимо для глобализационной культуры. – 166
<br> <b> Раздел VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ </b>
<br> Погребняк Е. В. Философский аспект изменения профессиональной позиции специалиста сферы образования – 174
<br> Судариков Д. В. Социально-философский анализ сущности, структуры и содержания профессионализма педагога. – 181
<br> Немирович О. В. Социально-философский анализ понятия «иноязычная коммуникативная компетентность специалиста». – 187
<br> Петросов Ю. Б. Становления специалиста как перспективное направление профессионального образования. – 192
<br> Мицук О. В. Профессиональное самосовершенствование специалиста образовательной системы. – 199
<br> Чуркина Н. И. О междисциплинарной методологии развития региональных систем образования. – 205
<br> Патрина В. В., Филатова Е. В. Использование социокультурного пространства города для решения профориентационных задач. – 211
<br> Петунина Е. В. Оптимологический подход к системе начального профессионального образования. – 217
<br> Легенчук Д. В. Синергетический основы преемственности среднего и высшего профессионального образования. – 222
<br> Загорулько Л. П. Изучение языка в образовательном процессе как актуальная проблема современного информационного общества. – 2226
<br> <b> Раздел V. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ </b>
<br> Буравцова Н. В. Психологическое пространство личности в контексте проблем профессионального образования. – 234
<br> Базарова Т. С. К вопросу о профессионализации студентов. – 240
<br> Гордиенко Е. В. Проблема представлений личности об отношении к ней в образовательном процессе (философский анализ). – 245
<br> Леонов В. Г. Гуманитарное образование как основа возвращения науки гуманитарной природы. – 253
<br> Олейникова О. Д. Нравственное воспитание как необходимое условие качественного образование. – 259
<br> Аргунов А. Н. Образование в контексте дискретного времени. – 266
<br> Ушаков П. В. Концепты человека в системе образования (холистический и парциальный подходы). – 273
<br> Косенко Т. С., Панарин В. И. Анализ этапов становления отечественной философии воспитания. – 282

Немає коментарів для цієї одиниці.

для можливості публікувати коментарі.

Працює на АБІС Коха